ВоротаСтор
(Волгоград)
В компании «ВоротаСтор» вы можете заказать ворота уличные, ворота
Sistema Masa
(Барселона)
Mecanismos Anclajes y Sistemas Autoportantes, SL, торговая марка​
Главная / Новости / Раздел: /Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу
15.11.2018
Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу
Компания 3М объявила о доступности линейки продукции в широкой онлайн-рознице в России. На Дне цифровой коммерции 14 ноября 2018 года эксперты технологической и промышленной отраслей вместе с игроками рынка e-commerce обсудили тенденции развития электронной коммерции и цифровой трансформации бизнеса.
Цифровизация оказывает значительное влияние на бизнес и мировую экономику в целом. По данным исследования PwC, 86% генеральных директоров компаний называют цифровизацию бизнеса главным приоритетом развития. «По прогнозам к 2020 году в мире будет более 4 млрд. пользователей Интернета и 80 млрд подключенных устройств, с самыми высокими показателями роста из развивающихся стран. Россия будет иметь самый высокий уровень проникновения Интернета среди стран СНГ и БРИКС - 84%. К 2025 году каждый россиянин будет иметь 3 подключенных электронных устройства», - сообщает Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ. Развитие цифровой экономики приводит не только к новым технологиям и рынкам, но и к новым способам сотрудничества с клиентами и персоналом.
Число онлайн покупателей с каждым годом продолжает расти – по данным представителя отдела по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркет Артема Овчинникова, аудитория e-commerce среди населения России в возрасте от 16 до 55 лет выросла за последний год на 5%. Среди основных причин, почему покупатели идут в онлайн, выделяют возможность совершения покупок по всему миру, комфорт, экономию времени, денег и сил, лучшие предложения и цены, а также персонализированные рекомендации. При этом цена товара, срок и стоимость доставки, возможность самовывоза, рейтинг продавца, скидки и акции – критерии, на которые обращают внимание покупатели при выборе онлайн-магазина. Поэтому для увеличения популярности своих сайтов магазинам следует учитывать эти факторы.
Цифровая трансформация невозможна без нового подхода к маркетингу, в основе которого лежат фокус на продолжение контакта с покупателем, использование контентного маркетинга, а также смещение сегментации по классическим характеристикам на сегментацию по общим интересам и ценностям. Директор по маркетингу и операциям Microsoft в России Дмитрий Марченко считает, что новая реальность, в которой приходится существовать бизнесу в сфере розничной торговли, обусловлена требовательностью нового покупателя. Сегодня уже недостаточно предлагать просто товар – потребителю необходим комплексный сервис, включающий в себя и сам опыт приобретения. Это подтверждают и аналитики Gartner – по их мнению, к 2020 году 100 млн покупателей будут совершать покупки в дополненной реальности. При этом, ключевым фактором успеха становится способность эффективно настроить омниканальную модель продаж, включающую цифровые площадки. Уже сейчас 94% продаж в B2B начинаются с онлайн-поиска. Исходя из изменений в покупательских предпочтениях, меняются также маркетинговые подходы и инструменты. Среди ключевых трендов в этой сфере Дмитрий отметил цифровую трансформацию, которая выводит маркетинг за рамки традиционной практики; искусственный интеллект, повышающий операционную эффективность кампаний; смешанную/дополненную реальности и Интернет вещей, способные создать уникальный покупательский опыт.
Исходя из меняющихся потребительских предпочтений компания 3М стремится соответствовать трендам цифровой коммерции. Одной из ключевых задач компании на будущий год является развитие e-commerce и предложение продуктов, изначально предназначенных для В2В, через новые каналы широкой онлайн-аудитории. Как отметил директор бизнес-группы Потребительские товары 3М в России и СНГ Николай Шишкарев, главное конкурентное преимущество наших продуктов в рознице состоит в том, что они объективно превосходят аналоги по характеристикам, так как были разработаны для В2В потребителя, где с точки зрения принятия решений подход к покупке более рациональный. При этом меняется и выбор каналов продвижения продукции. Если раньше использовались традиционные инструменты продаж с демонстрацией через дистрибьюторов, то в будущем фокус будет направлен на генерацию качественного и полезного контекта, распространяемого с помощью онлайн-инструментов, который будет стимулировать продвижение продукции среди аудитории. «Нам важно показать нашим партнерам, какими прибыльными могут быть продукты даже с высокой ценой через электронную розницу. При этом мы готовы оказывать всестороннюю поддержку через предложение конкуретного продукта в прибыльных нишах, развития бренда, предоставление качественного работающего контента и органического трафика».
Компания 3М проделала огромную работу по отбору ассортимента и переупаковке продукции, чтобы выйти на российскую розницу через интернет-магазины. На мероприятии 3М представила продукты и решения, впервые доступные в онлайн-продаже в России. Так, был анонсирован старт продаж новых компактных фильтров для очистки питьевой воды, представлены абразивные материалы и стойкие адгезивы, автокосметика и материалы для авторемонта, средства индивидуальной защиты.
Всё для кровли, фасада и забора в интернет-гипермаркете Buildstor[13.02.2021]
Интернет-гипермаркет Buildstor реализует широкий ассортимент металлоизделий для строительства и реконструкции кровли, фасада и забора.
В каталоге представлены качественные долговечные материалы, которые подходят для возведения самых сложных проектов....
Экспорт строительных материалов упадет на 15%[09.02.2021]
Объем экспорта отечественной строительной продукции в ближайшие 5 лет может сократиться на 15%, при этом спрос на внутреннем рынке наоборот увеличится. Такое мнение озвучил глава Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников.
По словам российского промышленника,...
Новый Тайшетский алюминиевый завод начнет работу в июле[08.02.2021]
Первая плавка алюминия на Тайшетском алюминиевом заводе состоится уже в июле, сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Он уверен, что новый завод может дать толчок для создания в Приангарье новых предприятий.
Алюминий признан одним из самых...
Компания Estima представила первую в РФ инновационную экологичную коллекцию керамогранита[05.02.2021]
В период пандемии компания Estima начала производство первой в России новаторской керамогранитной плитки с антибактериальным покрытием. Технология получила название «A-protect». Специальный состав глазури позволяет уничтожить до 99,9% известных микробов...
Заключен договор на поставку плиты на объект ЖК «31 квартал»[31.01.2021]
Московский представитель завода ООО «Комбинат «ВОЛНА» — ООО «Версаль» заключил договор на поставку негорючих фиброцементных плит ВИКОЛОР на ЖК «31 квартал» 2-я очередь, застройщиком которого является ООО «ПРОФИ-ИНВЕСТ».
Уникальный жилой комплекс «31...
Всероссийский конкурс «Мы защищаем профессионалов» [21.01.2021]
Компания 3М объявляет о старте четвертого всероссийского конкурса для специалистов по охране труда.
В 2021 году конкурс «Мы защищаем профессионалов» будет проводиться четвертый раз, с января по май. Жюри конкурса рассмотрит проекты по охране труда,...
Поставка фиброцементной плиты на ЖК «Фонвизинский»[20.01.2021]
Жилой комплекс с видом на Останкинскую телебашню, Ботанический сад и деловой центр «Москва-Сити». Проект «Фонвизинский» представляет собой жилой комплекс из четырех 23-этажных корпусов с подземным паркингом и собственной закрытой территорией.
Благодаря...
Мировой фасадный рынок будет неуклонно расти в течение 6 лет[19.01.2021]
По сообщению отраслевого портала фасадного рынка FASAD-RUS.RU глобальный рынок фасадов будет демонстрировать рост в течение следующих шести лет, а его размер, как ожидается, достигнет 376 миллиардов долларов к 2026 году, увеличившись в среднем на 7,8%....
Подведены итоги голосования по арт-проекту «Цвета потери тепла»[30.12.2020]
На сайте «Комсомольской правды» подведены итоги голосования по социальному арт-проекту «Цвета потери тепла». В выборе города, которому будут переданы теплоизоляционные материалы PAROC, принял участие 86 951 человек.
Больше всего голосов было отдано...
Поздравляем с наступающим Новым Годом![29.12.2020]
Уважаемые партнеры!
Пусть наступающий год
подарит Вам добрые события
и радостные перемены,
принесет тепло и благополучие
в Ваши дома!
От всей души желаем Вам
крепкого здоровья, успехов
и стабильности!
С уважением,
руководство ООО «ТД ЛТ...
ЖК «Holland» - один из самых ярких объектов в Нур-Султане[24.12.2020]
Жилой комплекс «Holland» - продолжение проекта «Городской романс», автором которого выступает застройщик BAZIS-A - признанный лидер на рынке недвижимости Казахстана.
ЖК «Holland» расположен в Нур-Султане, по проспекту Тауелсыздык, рядом с Президентским...
«Том Сойер Фест» возрождает красоту старинных зданий[24.12.2020]
Вот уже 5 лет в разных регионах России проходит уникальный фестиваль по сохранению архитектурного наследия «Том Сойер Фест». Волонтеры и неравнодушные спонсоры помогают спасти здания, которые долгие годы стояли без реставрации и разрушались. И это не...
Новая климатическая камера для фасадов появится в Москве[22.12.2020]
Концерн «Крост» совместно с «Научно-исследовательским институтом строительной физики Российской академии архитектуры и строительных наук» (НИИСФ РААСН) создаст самую большую в стране климатическую камеру, которая позволит испытывать новые типы фасадных...
Проект пересмотра свода правила СП 15 «Каменные и армокаменные конструкции».[16.12.2020]
Проект актуализации этого базового свода правил будет представлен на V форуме Building Skin Russia 2021.
«При пересмотре документа в его состав удалось включить много технологических и методических новинок, больших и малых.Документ значительно расширяет...
Энергоэффективное строительство в сейсмически опасных районах
Ежегодно на нашей планете происходит около миллиона землетрясений. Более четверти площади Российской Федерации расположены в сейсмоактивных районах, часть из которых приходятся на крупные города