Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции

Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции

Опыт компании 3М в бизнес-трансформации в соответствии с общемировыми тенденциями и изменением покупательского поведения

«Мир вокруг нас, бизнес-среда и поведение потребителей меняются в стремительном темпе, поэтому для каждой компании в современных условиях крайне важно не стоять на месте и изменять подход к ведению бизнеса в соответствии с внешними требованиями», - отметил Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ.

Среди глобальных тенденций, оказывающих влияние на деятельность компаний и развитие экономики в целом, он выделил:
• Цифровизация всех сфер жизни
• Базы данных и Big Data теперь имеют колоссальное значение - 90% данных всего мира было создано за последние два года
• Управление клиентами и продуктовым портфелем становятся централизованными.
• Клиенты приобретают глобальный характер, и их ожидания повышаются
• Меняется пользовательский опыт и покупательское поведение клиентов. Покупки и сделки все чаще совершаются вне офисных часов работы с 9 утра до 6 вечера. Исследования показали, что 91% B2B покупателей перед покупкой сначала ищут информацию в Интернете, а не через сотрудника продаж, а 57% покупок совершается без контакта с отделом продаж.

Чтобы соответствовать ожиданиями клиентов, помогать расти им и развиваться самим как организация, эффективно взаимодействовать с клиентами и оставаться прибыльными, компания 3М находится в процессе бизнес-трансформации.
Этот процесс проходит на глобальном уровне, во всех странах, и затрагивает, в том числе, деятельность компании в России.

Ключевые элементы бизнес-трансформации в компании 3М:
• Единая ERP система планирования ресурсов предприятия создает общую технологическую платформу во всем мире.
• Изменение бизнес-процессов на более стандартизированные, согласованные и автоматизированные.
• Изменение бизнес-моделей. 3М создает три централизованные бизнес-модели:
o Единый Центр экспертизы цепочки поставок, координирующий логистические процессы.
o Глобальный сервисный центр, отвечающий за взаимодействие с клиентами и их качественную поддержку
o Обновленная структура маркетинга и продаж. 3М создала маркетинговые центры, которые позволяют централизованно и эффективно взаимодействовать с потребителями и дистрибьюторами на этих рынках и предлагать им все решения компании.
• Коммерческая трансформация и изменение подхода к взаимодействию с клиентами посредством оптимизации продуктового портфеля, стандартизации ценообразования, оптимизации системы продаж, внедрения новой CRM системы и цифровой трансформации, использования диджитал-инструментов, автоматизации маркетинга, продаж и сервиса для эффективного анализа потребностей клиентов и более таргетированного, релевантного и действенного взаимодействия с ними.
• Развитие электронной коммерции для обеспечения доступности продуктов онлайн в любой точке страны в любое время, исходя из актуальных потребностей потребителей.

«В условиях современного быстро изменяющего мира компании должны мыслить и действовать по-новому. Внедрение этих моделей и бизнес-трансформация необходимы для оптимизации издержек, ускорения операций, повышения эффективности и долгосрочного устойчивого роста компании, – говорит Матс Фриберг. – В частности, в России в течение 2018 года мы фокусировались на активном построении отношений с ключевыми партнерами в онлайн-канале, что позволило показать рост продаж на 36%. Было запущено несколько крупных инициатив, которые станут основой для развития онлайн-продаж в 2019 году. Реализован масштабный проект по созданию бренд-зоны 3М на площадке Yandex.Market, которая станет одним из важных инструментов в развитии онлайн-продаж дистрибьюторов и партнеров компании. Был запущен официальный интернет-магазин 3М – 3m-shop.ru, что сделало доступным для покупки максимальное количество решений 3М конечному потребителю, а также позволило реализовывать любого рода кастомизированные промо-кампании и собирать максимум данных о покупателях для улучшения предложения и повышения качества сервиса».

Ссылка: http://www.3mrussia.ru
Раздел: Реконструкция фасадов

Автор/источник: 3М

Просмотров: 512

Последние новости этого раздела
20.04.2018 / Американские архитекторы из компании «EDG» задались целью создать новую технологию, позволяющую осуществлять...
04.04.2018 / В план внесли 270 домов. В Петербурге продолжают облагораживать фасады в рамках программы капремонта....
28.08.2017 / В Радольфцелле (Германия) старая 30-метровая водонапорная башня реконструирована в первый в мире «активный...
10.08.2017 / Группа «Роснано» провела в Калужской области эксперимент с ремонтом жилого дома с использованием нанотехнологий....
Журнал фасадного рынка
Компания «Стройинлок» более 20 лет успешно работает на российском строительном рынке
Проезжая по московским улицам Вы наверняка видели на зданиях зеленое полотно. Это фасадная сетка для строительных лесов, несущая декоративную функцию и не только, укрывающая реконструируемые здания с
Ежедневно нам доводится созерцать на улицах города, автомагистралях, в местах проведения массовых мероприятий и т.д., разнообразные конструкции, посредством которых осуществляется освещение осветитель
(Рекламная статья) Когда вы делаете ремонт в своей квартире, то вы, в первую очередь, то вы продумываете все детали интерьера
Реконструкция жилых, общественных, производственных и культурных объектов России – яркая примета последних лет
Скульптурную группу «Рабочий и колхозница» можно по праву считать одним из главных символов российской столицы
Фасады нового жилого дома на ул. Остоженке, вл. 11/17–13/12 были запроектированы авторами проекта (арх. А. Медведев, архитектурная мастерская «Сергей Киселев и партнеры»)
Закон устанавливает обязательства собственников, арендаторов, а также юридических лиц, имеющих здания
Актуально

ГК ПИК: в будущем не будет чисто панельных или чисто монолитных домов
ГК ПИК: в будущем не будет чисто панельных или чисто монолитных домов – будет микс. Эта тенденция уже есть, и она усиливается

Анализ СП 293.1325800.2017
Интервью с А.В. Александровым - руководителем отдела технического сопровождения фасадных систем утепления ООО "Инмаксо-Лакра", экспертом ПК 25 ТК 465 "Строительство" Росстандарта
Фасадные материалы
DOKSAL ТМCOMPOSITE IS COMPOSITE IS Серия систем DOKSAL DVF-21 ...
DOKSAL ТМCOMPOSITE DK COMPOSITE DK Серия систем DOKSAL DVF-21 ...
DOKSAL ТМCOMPOSITE LT COMPOSITE LT Серия систем DOKSAL DVF-21 ...
DOKSAL ТМCERAMA GR CERAMA GR Серия систем DOKSAL DVF-31(2) ...
DOKSAL ТМCERAMA IN CERAMA IN Серия систем DOKSAL DVF-31(2) ...
DOKSAL ТМCERAMA KL CERAMA KL Серия систем DOKSAL DVF-11 ...
БЫСТРАЯ ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Эпицентр фасадного рынка
Тел: +7 495 374-8905
info[собака]odfevents.ru

  • Регистрация
  • Авторизация
  • .............................
  • Присоединяйтесь
    к нам в соцсетях:
  • .............................
  • Яндекс.Метрика