Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу

Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу

Компания 3М объявила о доступности линейки продукции в широкой онлайн-рознице в России. На Дне цифровой коммерции 14 ноября 2018 года эксперты технологической и промышленной отраслей вместе с игроками рынка e-commerce обсудили тенденции развития электронной коммерции и цифровой трансформации бизнеса.

Цифровизация оказывает значительное влияние на бизнес и мировую экономику в целом. По данным исследования PwC, 86% генеральных директоров компаний называют цифровизацию бизнеса главным приоритетом развития. «По прогнозам к 2020 году в мире будет более 4 млрд. пользователей Интернета и 80 млрд подключенных устройств, с самыми высокими показателями роста из развивающихся стран. Россия будет иметь самый высокий уровень проникновения Интернета среди стран СНГ и БРИКС - 84%. К 2025 году каждый россиянин будет иметь 3 подключенных электронных устройства», - сообщает Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ. Развитие цифровой экономики приводит не только к новым технологиям и рынкам, но и к новым способам сотрудничества с клиентами и персоналом.

Число онлайн покупателей с каждым годом продолжает расти – по данным представителя отдела по работе с ключевыми клиентами Яндекс.Маркет Артема Овчинникова, аудитория e-commerce среди населения России в возрасте от 16 до 55 лет выросла за последний год на 5%. Среди основных причин, почему покупатели идут в онлайн, выделяют возможность совершения покупок по всему миру, комфорт, экономию времени, денег и сил, лучшие предложения и цены, а также персонализированные рекомендации. При этом цена товара, срок и стоимость доставки, возможность самовывоза, рейтинг продавца, скидки и акции – критерии, на которые обращают внимание покупатели при выборе онлайн-магазина. Поэтому для увеличения популярности своих сайтов магазинам следует учитывать эти факторы.

Цифровая трансформация невозможна без нового подхода к маркетингу, в основе которого лежат фокус на продолжение контакта с покупателем, использование контентного маркетинга, а также смещение сегментации по классическим характеристикам на сегментацию по общим интересам и ценностям. Директор по маркетингу и операциям Microsoft в России Дмитрий Марченко считает, что новая реальность, в которой приходится существовать бизнесу в сфере розничной торговли, обусловлена требовательностью нового покупателя. Сегодня уже недостаточно предлагать просто товар – потребителю необходим комплексный сервис, включающий в себя и сам опыт приобретения. Это подтверждают и аналитики Gartner – по их мнению, к 2020 году 100 млн покупателей будут совершать покупки в дополненной реальности. При этом, ключевым фактором успеха становится способность эффективно настроить омниканальную модель продаж, включающую цифровые площадки. Уже сейчас 94% продаж в B2B начинаются с онлайн-поиска. Исходя из изменений в покупательских предпочтениях, меняются также маркетинговые подходы и инструменты. Среди ключевых трендов в этой сфере Дмитрий отметил цифровую трансформацию, которая выводит маркетинг за рамки традиционной практики; искусственный интеллект, повышающий операционную эффективность кампаний; смешанную/дополненную реальности и Интернет вещей, способные создать уникальный покупательский опыт.

Исходя из меняющихся потребительских предпочтений компания 3М стремится соответствовать трендам цифровой коммерции. Одной из ключевых задач компании на будущий год является развитие e-commerce и предложение продуктов, изначально предназначенных для В2В, через новые каналы широкой онлайн-аудитории. Как отметил директор бизнес-группы Потребительские товары 3М в России и СНГ Николай Шишкарев, главное конкурентное преимущество наших продуктов в рознице состоит в том, что они объективно превосходят аналоги по характеристикам, так как были разработаны для В2В потребителя, где с точки зрения принятия решений подход к покупке более рациональный. При этом меняется и выбор каналов продвижения продукции. Если раньше использовались традиционные инструменты продаж с демонстрацией через дистрибьюторов, то в будущем фокус будет направлен на генерацию качественного и полезного контекта, распространяемого с помощью онлайн-инструментов, который будет стимулировать продвижение продукции среди аудитории. «Нам важно показать нашим партнерам, какими прибыльными могут быть продукты даже с высокой ценой через электронную розницу. При этом мы готовы оказывать всестороннюю поддержку через предложение конкуретного продукта в прибыльных нишах, развития бренда, предоставление качественного работающего контента и органического трафика».

Компания 3М проделала огромную работу по отбору ассортимента и переупаковке продукции, чтобы выйти на российскую розницу через интернет-магазины. На мероприятии 3М представила продукты и решения, впервые доступные в онлайн-продаже в России. Так, был анонсирован старт продаж новых компактных фильтров для очистки питьевой воды, представлены абразивные материалы и стойкие адгезивы, автокосметика и материалы для авторемонта, средства индивидуальной защиты.

Раздел: Пожаробезопасность фасадов

Просмотров: 1054

Последние новости этого раздела
03.12.2020 / С 1 августа 2021 года в России введут международные стандарты в области пожарной безопасности стройматериалов По...
23.10.2020 / В районе станции метро Чкаловская в Екатеринбурге произошел пожар в недостроенном доме в жилом комплексе....
22.07.2020 / Росстандарт опубликовал приказ от 14.07.2020 года №1190 «Об утверждении перечня документов в области...
03.07.2018 / В Краснодаре горел трёхэтажный торговый центр «Северяне». Более трёх часов спасатели боролись с огнём...
Журнал фасадного рынка
С 2013 по 2016 гг. ГБУ «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» занималось изучением технических характеристик ограждающих конструкций.
Как мы уже писали, ночью 14 июня в лондонской 24-х этажной башне Grenfell Tower возник пожар, который привел к катастрофическим последствиям
Пожаростойкие стёкла обеспечат безопасность спортивных объектов
Интервью FASAD-RUS.RU с Кирюханцевым Е.Е., профессором Академии МЧС. В интервью затронуты темы профилактики пожаров на фасадах, изменений в нормативной базе и использование полимерной изоляции
Откровенный разговор о ситуации на рынке пожаробезопасности строительных материалов с Евгением Александровичем Мешалкиным, профессором, академиком НАН ПБ, к.т.н.
Фальсифицированная строительная продукция сегодня является одной из главных причин пожаров на объектах строительства. Об этом свидетельствуют результаты опроса специалистов
На первый взгляд, странно, что пожаров с каждым годом становится все больше – технологии развиваются, надзорные органы – надзирают, люди становятся образованнее и аккуратнее
Актуально

3D оболочка здания из торкретированного бетона
Энергоэффективная оболочка дома будущего

Клинкерная плитка: обзор технологий монтажа (видео)
В обзоре представлены 5 популярных технологий монтажа клинкерной плитки
Фасадные материалы
U-konАТС-572 алюминий, сталь LT-572 алюминий, U-kon Система предназначена для скрытого способа крепления широкоформатных плит ...
U-konАТС-450 алюминий, сталь LT-450 алюминий, U-kon Система предназначена для скрытого способа крепления клинкерных плит, бетонных ...
U-konATС-414 алюминий, сталь LT-447 алюминий, U-kon Система предназначена для скрытого способа крепления терракотовых керамических ...
U-konАТС-325 алюминий, сталь LT-325 алюминий, U-kon Система предназначена для скрытого способа крепления облицовочных панелей ...
U-konATС-316 алюминий, сталь LT-316 алюминий, U-kon Система предназначена для скрытого способа крепления натурального камня ...
U-konАТС-246 алюминий, U-kon Система предназначена для скрытого и видимого способа крепления плит керамического ...
БЫСТРАЯ ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Эпицентр фасадного рынка
Тел: +7 495 374-8905
info[собака]odfevents.ru

  • Регистрация
  • Авторизация
  • .............................
  • Присоединяйтесь
    к нам в соцсетях:
  • .............................
  • Яндекс.Метрика