Необычные фасады, броские слоганы, концептуальная «упаковка»

Необычные фасады, броские слоганы, концептуальная «упаковка»

Необычные фасады, броские слоганы, концептуальная «упаковка» Необычные фасады, броские слоганы, концептуальная «упаковка» - наиболее эффективные инструменты в решении маркетинговых задач, цель которых – привлечь внимание покупателей элитной недвижимости и донести до них основной характер проекта.

Эксперты «S.A. Ricci жилая недвижимость» уверены, что архитектурная концепция в синергии с продуманной рекламной кампанией, гарантирует 50% успеха. «На эффективность продаж влияет множество факторов: и локация, и репутация застройщика, экономическая и политическая ситуация в стране, микроэкономические процессы, а также команда, вовлеченная в работу над проектом, функциональное планирование, цена и пр. В этом многогранном процессе, на высоко конкурентном рынке все сложнее становится привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать его, всерьез увлечь тем или иным продуктом», - рассуждает Юлия Косарева, руководитель продаж проекта Magnum от компании «S.A. Ricci жилая недвижимость».

Так, например, застройщик клубного дома Magnumсделал ставку на эстетику и привлек к работе молодое прогрессивное архитектурное бюро Vostok, которое предложило нетривиальное решение, закруглив углы дома и окрасив фасад в графитовый цвет, благодаря чему здание выглядит брутально и весьма эффектно.

В свою очередь, креативная команда брендингового агентства SmartHeart разработала для дома Magnum платформу бренда и стратегию позиционирования. По словам Станислава Окруха, управляющего партнера SmartHeart, эстетике и комфорту в этом проекте уделялось огромное внимание. «Генеральная идея интегрированной рекламной кампании – дом со своей точкой зрения. И это ключевой информационный посыл для целевой аудитории проекта, для которой свобода и развитие являются одними из главных ценностей», - подчеркивает эксперт.

В этом проекте собраны все мировые тренды, - говорит Юлия Косарева - включая авторскую архитектуру, задающую тон рекламной подаче бренда, функциональные планировки жилых пространств, набор сервисов – все то, без чего сегодня практически невозможно представить себе качественный премиальный объект недвижимости. И к тому же, сам формат клубного дома, созданный в единственном экземпляре, задает высокие стандарты качества.

Напомним, что Клубный дом Magnum планируется возвести в районе Хамовники, на ул. Усачева. В продажу поступит – 40 апартаментов площадью от 54 до 198 кв. м, 4 пентхауса с зимними садами и открытыми террасами и 49 м/м в подземном паркинге. Завершение строительства и ввод в эксплуатацию планируется в 1 квартале 2020 года.

Раздел: Вентилируемые фасады
Подраздел(ы): Жилые здания

Просмотров: 421

Последние новости этого раздела
19.06.2018 / В ТиНАО (Москва) построят многофункциональный жилой квартал на 75 тыс. «квадратов» со спортивно-оздоровительным...
19.06.2018 / Росстандарт утвердил ГОСТ Р 58153-2018 «Листы металлические профилированные кровельные (Металлочерепица)....
15.06.2018 / Жилой Район «Скандинавия» расположен на территории Новой Москвы в поселке Коммунарка. На участке площадью...
13.06.2018 / Необычные фасады, броские слоганы, концептуальная «упаковка» - наиболее эффективные инструменты в решении...
Журнал фасадного рынка
Нержавеющий крепёж из коррозионно-стойких сталей марок А2 и А4 по ГОСТ ISO 3506: болты, винты и гайки, саморезы и вытяжные заклёпки, повсеместно используют при монтаже фасадных систем
Нержавеющий крепёж из коррозионно-стойких сталей марок А2 и А4 по ГОСТ ISO 3506: болты, винты и гайки, саморезы и вытяжные заклёпки, повсеместно используют при монтаже фасадных систем.
Нержавеющий крепёж из коррозионно-стойких сталей марок А2 и А4 по ГОСТ ISO 3506: болты, винты и гайки, саморезы и вытяжные заклёпки, повсеместно используют при монтаже фасадных систем
Нержавеющий болты притягивают магнитик. Что делать, если "технадзор" не принимает работы?
Этой статьей команда инженеров BEST-Крепёж открывает серию публикаций на интернет-портале fasad-rus.ru
Практика строительства фасада частного дома в Швейцарии вырабатывающего электроэнергию
Интервью с Сергеем Алехиным, директором "Центра фасадных систем" по итогам встречи специалистов по клеевому креплению.
Ruukki® emotion — полнокомплектная фасадная система, состоящая из перфорированной облицовки и несущего каркаса с искусно встроенной системой подсветки.
Актуально

ГК ПИК: в будущем не будет чисто панельных или чисто монолитных домов
ГК ПИК: в будущем не будет чисто панельных или чисто монолитных домов – будет микс. Эта тенденция уже есть, и она усиливается

Анализ СП 293.1325800.2017
Интервью с А.В. Александровым - руководителем отдела технического сопровождения фасадных систем утепления ООО "Инмаксо-Лакра", экспертом ПК 25 ТК 465 "Строительство" Росстандарта
Фасадные материалы
CeresitCистема Ceresit VWS В системе Ceresit VWS в качестве утеплителя используются плиты из пенополистирола. ...
CeresitCистема Ceresit WM В системе Ceresit WM в качестве утеплителя используются минераловатные ...
TerracoСистема Terraco EIFS Alpha Система Terraco EIFS Alpha является наиболее экономичным вариантом фасадной ...
АКВАПАНЕЛЬСистема КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ ® Наружная стена Строительная система КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ ® Наружная стена — это конструкция ...
АКВАПАНЕЛЬКНАУФ АКВАПАНЕЛЬ ® Навесная фасадная система КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ ® Навесная фасадная система — многослойная конструкция ...
Ruukki Ruukki® emotion – перфорированая фасадная система со встроенной подсветкой Ruukki® emotion — полнокомплектная фасадная система, состоящая из перфорированной ...
БЫСТРАЯ ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Эпицентр фасадного рынка
Тел: +7 495 374-8905
info[собака]odfevents.ru

  • Регистрация
  • Авторизация
  • .............................
  • Присоединяйтесь
    к нам в соцсетях:
  • .............................
  • Яндекс.Метрика