Алюминиевые композитные панели «Alybond/fr», появились на строительном рынке России более 8-ми лет назад. И снискали себе популярность за счет высокого качества продукции у крупнейших строительных компаний России. Панели композитных материалов группы «FR» (fire-resistant /негорючий тип) имеют огромный ряд преимуществ перед своими конкурентами, так как данные панели специально разработаны для стран с развитой инфраструктурой противопожарных служб, какой является Россия. Не секрет, что в Российской Федерации по сравнению с ЕЭС и другими странами мира, служба сертификации одна из самых жестких в области пожаробезопасности строительных и отделочных материалов.
Композитные панели «Alybond/fr» с первого раза в 2005 г. успешно прошли все натурные огневые испытания на полигоне МЧС от ЦНИИСК им. Кучеренко в г. Златоуст Челябинской области, что подтверждается письмом от ЦНИИСК им. Кучеренко № 5-223, техническим свидетельством Росстроя РФ № ТС-07-1762-07 до 2009 года и другими основополагающими документами.
Так, например, одно то, что композитные панели «Alybond/fr» легко прошли все натурные пожарные испытания в Париже (Франция), с целью использования панелей для наружной облицовки и внутренней отделки аэропорта имени Шарля де Голля (аэропорт Руасси - Шарль де Голль - Airport of Charles de Gaulle (CDG) - Roissy airport), говорит о многом...
Историческая справка:
"Невероятно громадный проект французского архитектора Поля Андрё - аэропорт «Руасси - Шарля де Голля» по своим размерам может сравниться с городом средней величины, включает в себя несколько огромных терминалов и еще несколько строящихся, автономный метрополитен в пять станций соединяющий три терминала аэропорта (плюс станции RER-TGV и отдалённые парковки), гигантские развязки многоуровнего шоссе и целый гостиничный комплекс. Международный аэропорт «Руасси - Шарль де Голль», расположен в 50 км от Парижа, отметил в 2004 году свое 30-летие. Парижский пассажирский аэропорт «Руасси - Шарль де Голль» - второй крупнейший после лондонского «Хитроу» («Heathrow» (LHR)) аэропорт в Европе. Ежегодно пропускная способность аэропорта составляет около 60 миллионов пассажиров со всего мира. Терминал является главными воздушными воротами французской авиакомпании «Air France», а также компаний альянса «Sky Team»."
После прохождения сертификации в ЕЭС (Франция) композитные панели «Alybond/fr» получили в свое название приставку «A2» (как определение класса огнестойкости выданного CSTB COFRAC заводу «GUANGZHOU WILLSTRONG BUILDING MATERIAL Co., LTD» за номером № RA06-0500), которая еще раз доказала всем скептикам то, что композитные панели «Alybond/fr А2» (аналог Alucobond A2 – Алюкобонд А2) могут использоваться на всех зданиях гражданского и общего назначения без ограничения в высотности и без изменения принципов НВФ. То есть специально предназначены для зданий высокоэтажного (более 18 метров) строительства с требованиями к степени огнестойкости и классу конструктивной, функциональной пожарной опасности свыше уровня С0 (К0). Так как не требуется установление противопожарных коробов на оконные проемы в виде отсекателей пламени из оцинкованных или нержавеющих сталей, выступающих за плоскость фасада до 30 мм.
Доказательством этому, служит применение алюминиевых композитных панелей «Alybond/fr А2» при облицовке фасада куполов на самом высоком здании в Европе (430м) – «Башне Федерации». «Башня Федерации» состоит из высокой и низкой башен, между ними будет стоять более высокий смотровой лифт. Этот строящийся район комплексных зданий группы «MIRAX» называют «Московский Манхэттен» (Манхаттан - Manhattan)…
Сегодня группа строительных компаний «ГПТМ» в сотрудничестве с кипрско-югославской компанией «Сивас Дженерал Трейд» («Cyvas General Trade» Ltd.) использует алюминиевые композитные панели «Alybond/fr A2» для облицовки фасадов крупнейшего российского аэропорта «Домодедово».