www.FASAD-RUS.RU
Раздел: Фасадный журнал
Керамогранит CIMIC – новые тенденции на мировом рынке

Керамогранит CIMIC – новые тенденции на мировом рынке

Доля на рынке китайского керамогранита в России неуклонно растёт

Barrok-asia Cimic

Доля на рынке китайского керамогранита  в России неуклонно растёт. Надпись «made in China» на коробках с материалом, которые мы покупаем, давно стала явлением привычным и повсеместным. Надо отметить, что этот сегмент рынка очень динамичен. Он меняется количественно, меняется качественно. Меняется и наше отношение к товарам из Поднебесной.

Всероссийский опрос, проведенный ВЦИОМ 25-26 августа, показал, что товары китайского производства приобретает большинство россиян -- 60%. Стоит отметить, что данные, полученные специалистами ВЦИОМ, являются искаженными. Далеко не на всех товарах потребители могут увидеть наименование страны-изготовителя – за красивой надписью « Made in Italy» может стоять китайское производство. Многие признают: то, что выпускают мировые бренды на территории Китая, вполне приемлемого качества. В последнее время на китайской земле появляются новые компании, способные составить конкуренцию европейским именитым маркам. Новые компании создаются при участии иностранного капитала, имеют чёткую систему управления, используют современные технологии производства, новейшее  оборудование.

Таким предприятием является лидер китайского рынка керамогранита предприятие «CIMIC». Шанхайский керамический завод “Cimic” был зарегистрирован в 1989 году в Великобритании, основан в 1993 г, а первую продукцию выпустил в 1995 году. Название компании - аббревиатура длинного названия China Industry Management & Investment Company. Головной офис расположен в Лондоне (Tower).  Торговое представительство "Cimic" находится в центре Шанхая. Выставочный зал, центр "CAD-Design" и центр обслуживания клиентов  занимают площадь более 3000 квадратных метров. В китайских провинциях действуют 50 отделений и 150 выставочных точек компании.

Производство керамогранита оснащено самым передовым оборудованием итальянского производства. На заводе установлены 23 линии, производящие полированный и неполированный керамогранит. Впервые в Китае используют компьютерные высокоточные системы управления "LOTUS DOMINO" и "SSABPCS". "Cimic"- единственный завод в Китае, который применяет трехмерную полированную технологию "S.B.R". На заводе используется самая широкая и длинная  в мире печь для обжига, с автоматическим регулированием температуры и единственный в Китае 7-тонный пресс. Благодаря передовому оборудованию, новейшим итальянским технологиям и постоянному контролю за качеством продукции CIMIC производит высококачественный керамогранит. Судите сами: влагопоглащение материала ниже 0,05%. Керамогранит ректифицирован и имеет оригинальный размер. Дизайн материала разрабатывается командой итальянских дизайнеров под руководством господина Джиан Конти Карло. Красители импортируются из Испании. Благодаря чему материал отличается мягкостью тонов, изысканным рисунком.

С самого начала продукция марки CIMIC была ориентирована на экспорт и к ней предъявлялись международные нормы качества. Сегодня продукция CIMIC востребована в США, Европе, Японии,  на Ближнем Востоке, всего в 38 странах мира. Из значимых объектов, где применялся материал можно назвать отели MARRIOTT HOTEL, HYATT HOTEL, OH, O'Hare Suites, Chicag.,Hunt Valley, MD, Wyndham Peach Tree, GA  в США, АвтоСалон  Chrysler-Mercedes в Испании, Автосалон  «TOYOTA LEXUS», SONY PLAZA, DAIMARU PORJECT, TAKASHIMAYA DEPARTMENT STORE в Японии, 4 POINT SHERRATON HOTEL в Кувейте. Из значимых объектов в России: обустройство фасада нового здания библиотеки МГУ. В России CIMIC уже хорошо знают и ценят. По качеству продукция этого концерна не уступает итальянскому материалу, а цена в два раза ниже. Единственная проблема: ассортиментная линия довольно ограничена на отечественном рынке, а сроки поставок из Китая слишком велики. В наше стремительное время не многие могут ждать материал два-три месяца. Наиболее популярными сериями, присутствующими на Российском рынке, являются  Opal Stone, King Stone, Modern, Cosmos, Lat.-Long.Stone

Компания CIMIC уверенно смотрит в будущее. Приоритетными задачами своей маркетинговой стратегии считает оптимизацию бренда под мировые стандарты, альянс с международными дистрибьютерами и дальнейший выход на международный рынок. CIMIC намерен расширять ассортимент керамогранита и глазурованной керамической плитки. Меняется и стратегия продаж: концерн уходит от прямых продаж и планирует распространять продукцию через компании-посредники по всему миру. В планах: повышать культуру торговли (что очень насущно для китайских производителей), работать над дизайном рекламных материалов и упаковки, совершенствовать и оптимизировать логистический сервис.