Быстровозводимые здания: легкое решение тяжелой проблемы автодилеров

Быстровозводимые здания: легкое решение тяжелой проблемы автодилеров

Уже несколько лет подряд продажи автомобилей вообще и новых иномарок в частности бьют все рекорды

Уже несколько лет подряд продажи автомобилей вообще и новых иномарок в частности бьют все рекорды, поэтому по всей России катится настоящая волна строительства торговых представительств отечественных и зарубежных автогигантов, и там, где годами были заброшенные пустыри, буквально за несколько недель возникает новенький автомобильный комплекс. Однако не все так просто. Всемирно известные автозаводы весьма жестко контролируют и своих дилеров, предъявляя определенный перечень требований к строящимся зданиям, где организуют продажи и оказывают сервисные услуги. Так что, в свою очередь, производителям строительных материалов приходится соответствовать серьезным запросам машиностроительных концернов.

Автогиганты требуют качества
Как правило, место и сроки строительства автоцентра четко прописаны  уже в бизнес-плане трейдера, желающего сотрудничать с мировыми автогигантами. Зачастую сроки возведения здания определяют выбор дилера. Это связано с тем, что сегодня прирост этого сегмента рынка составляет 70-80% в год, то есть он развивается настолько быстро, что можно не успеть занять перспективную нишу. Поэтому, при прочих равных условиях, выигрывает тот претендент, кто способен в самые сжатые сроки открыть салон, отвечающий жестким требованиям, предъявляемых заводом-производителем к качеству и уровню сервиса, поэтому дизайн-проект автоцентра должен соответствовать современным европейским стандартам. Заранее оговаривается, что в центре должно быть несколько специальных зон: шоу-рум, сервисный центр, склад для запасных частей, головной офис, бизнес-зона, места для отдыха посетителей.
Зачастую автопроизводители вникают во все аспекты деятельности своих представителей – от архитектуры будущего салона до цвета мебели в нем.  Например, некоторые из них прямо указывают дилерам поставщиков и даже конкретную продукцию, которую подрядчик строительства должен закупить, вплоть до таких мелочей, как марка и цвет кафельной плитки. Помимо этого, представители автоконцернов проводят проверку вновь возведенного техцентра, в ходе которой отмечают не только качество строительных работ, но и внешний вид здания, его эстетику.
Учитывая, что требования производителей высоки, а инвестиции в строительство автоцентров в большинстве случаев составляют немалую сумму (часто исчисляемую миллионами долларов), заказчики строительства вынуждены тщательно выбирать строительные компании и материалы, из которых будет построен будущий «автодворец».
Сегодня автоцентры и автосалоны – это быстровозводимые здания, конструкция которых основана на металлическом каркасе, а ограждения стен и кровли выполнены из сэндвич-панелей с минераловатным утеплителем. Площадь такого «среднестатистического» автоцентра составляет порядка 2000 м2 – здесь располагаются show-room (демонстрационный зал), сервисные и административные зоны, складские помещения и т.п.
Основная специфика строительства таких объектов заключается в том, что архитектура зданий и их интерьеры должны соответствовать особым условиям. Причем эти условия различаются в зависимости от специализации автоцентров. Так, технические задания, разработанные компаниями Nissan и Ford, могут серьезно отличаться друг от друга. Однако одно общее условие остается неизменным: это высочайшие требования к качеству исполнения металлоконструкций каркаса. Эти элементы образуют не только основной конструктив здания. Одновременно они являются элементом дизайнерского решения помещения. А при возведении торговых площадей для реализации столь специфического товара декоративность исполнения – вопрос далеко не праздный. При проектировании автотехцентра следует учитывать что:
- существует необходимость остекления большой площади главного фасада;
- конструкции каркаса будут видны и со стороны фасада и в интерьере.
Следовательно, размещение отдельных элементов каркаса должно быть подчинено общей эстетической задаче, которую предстоит решить архитектору, главному инженеру проекта и дизайнеру.

При всем богатстве выбора…
К сожалению, на сегодняшний день в нашей стране очень мало компаний, предоставляющих заказчику полный комплекс услуг, который включает в себя проектирование, изготовление металлического каркаса, изготовление стенового и кровельного ограждения, окон, витражей; плюс комплектацию различными видами ворот. Кроме того, подбор подрядчика, специализирующегося  по возведению автотехцентров не так уж много, и иногда такую строительную организацию приходится искать по всей России.
Кроме соответствия корпоративным требованиям,  такой салон обязан соответствовать не менее строгим отечественным СНиП, ГОСТ и СанПиН. С учетом всего этого строительство «капитального» здания из традиционного бетона и кирпича становится утопией. Немудрено, что на сегодняшний день подавляющее большинство современных автоцентров составляют быстровозводимые легкие металлоконструкции (ЛМК).
Как ясно из названия, главная отличительная черта ЛМК – высокая скорость возведения. И возможна она не только благодаря простоте монтажа (в сущности, такие здания – своеобразный конструктор, не требующий ни сварки, ни серьезных фундаментных и отделочных работ).  Быстрая оборачиваемость средств достигается, в основном, за счет сокращения «бумажного цикла». Некоторые компании применяют одностадийное проектирование, то есть заводское проектное бюро выдает чертежи конструкций (КМД) и монтажные схемы для их сборки на площадке. Причем техдокументация разрабатывается как на их производства, так и на монтаж. Благодаря такой системе организации производства строительство ведется по строго согласованному с поставщиками календарному плану и начинается сразу после изготовления КМД. В результате здание в  4000-5000 м2 вполне реально построить за полгода, из которых на разработку проекта уйдет 6-8 недель, остальное время будет потрачено на производство и монтаж.

Пресс-служба компании RUUKKIRussia

«Среднестатистический» автоцентр   
Например, один из салонов корейского «автотигра» Hyundai в г. Кемерово включает в себя демонстрационный зал одновременного размещения 20 автомобилей, фирменный сервис-центр, который занимает два этажа площадью 2000 м2, и плюс к этому два подземных уровня, которые  используются под хранение новых автомобилей и запчастей. Здесь же представлен полный спектр услуг: продажа автомобилей и аксессуаров, техническое и гарантийное обслуживание автомобилей той или иной марки, страхование, кредит, тест-драйв и многие другие помещения.

Мнение специалистов
- Игорь Князев, генеральный директор ООО ПКП «Антонина» (г. Курск)
- Специалисты нашего ПКП имеют опыт строительства для таких автогигантов, как Ford, Nissan и General Motors. Должен сказать, что само понятие «официальный дилерский центр» накладывает определенные обязательства. Автогиганты, как правило,  требуют высокого качества всех компонентов, которое для них гарантируется именем производителя, поэтому проект здания непременно должен быть согласован с «материнской» компанией.
- Сергей Климин, ведущий специалист отдела маркетинга компании «Ruukki»:
- Если основываться на нашем опыте, а на «счету» предприятия уже более 20 автотехцентров по всей России суммарной площадью свыше 35 000 м2, то, действительно,  очень часто со стороны тех или иных автопроизводителей звучат однозначные требования использовать конкретные материалы от определенных производителей. Вопросы решаются каждый раз индивидуально: в одних случаях мы готовы применить в проект продукцию сторонних фирм (к примеру,  панели Alukobond для отделки входной группы главного фасада), в других случаях убеждаем в возможности применения наших систем.

Просмотры: 5727. Уникальные: 5036. Сегодня: 1.
Статьи
Энергоэффективная оболочка дома будущего
В обзоре представлены 5 популярных технологий монтажа клинкерной плитки
Впервые в Казани выполнен параметрический фасад такого масштаба
Площадкой для новой застройки станет земля принадлежащая НПЦ Хруничева
В новой больнице используются вентфасады со светлой облицовкой и панорамное остекление
Основным элементом системы является фасадная панель, состоящая из слоя базальтовой ваты с вертикальными вентилируемыми каналами
Новости
  • 19.02.2021 V Международный форум фасадных инноваций Building Skin Russia-2021 станет большой стройплощадкой
    25-26 февраля в Москве пройдет V юбилейный форум фасадных инноваций Building Skin Russia-2021, единственная подобная выставка внешних оболочек зданий в СНГ. Зрелищной частью большой программы станет II Всероссийский Фасадный чемпионат, крупнейшее событие...
  • 13.02.2021 Всё для кровли, фасада и забора в интернет-гипермаркете Buildstor
    Интернет-гипермаркет Buildstor реализует широкий ассортимент металлоизделий для строительства и реконструкции кровли, фасада и забора. В каталоге представлены качественные долговечные материалы, которые подходят для возведения самых сложных проектов....
  • 09.02.2021 Экспорт строительных материалов упадет на 15%
    Объем экспорта отечественной строительной продукции в ближайшие 5 лет может сократиться на 15%, при этом спрос на внутреннем рынке наоборот увеличится. Такое мнение озвучил глава Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников. По словам российского промышленника,...
  • 08.02.2021 Новый Тайшетский алюминиевый завод начнет работу в июле
    Первая плавка алюминия на Тайшетском алюминиевом заводе состоится уже в июле, сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Он уверен, что новый завод может дать толчок для создания в Приангарье новых предприятий. Алюминий признан одним из самых...
  • 05.02.2021 Компания Estima представила первую в РФ инновационную экологичную коллекцию керамогранита
    В период пандемии компания Estima начала производство первой в России новаторской керамогранитной плитки с антибактериальным покрытием. Технология получила название «A-protect». Специальный состав глазури позволяет уничтожить до 99,9% известных микробов...
  • 31.01.2021 Заключен договор на поставку плиты на объект ЖК «31 квартал»
    Московский представитель завода ООО «Комбинат «ВОЛНА» — ООО «Версаль» заключил договор на поставку негорючих фиброцементных плит ВИКОЛОР на ЖК «31 квартал» 2-я очередь, застройщиком которого является ООО «ПРОФИ-ИНВЕСТ». Уникальный жилой комплекс «31...
  • 21.01.2021 Всероссийский конкурс «Мы защищаем профессионалов»
    Компания 3М объявляет о старте четвертого всероссийского конкурса для специалистов по охране труда. В 2021 году конкурс «Мы защищаем профессионалов» будет проводиться четвертый раз, с января по май. Жюри конкурса рассмотрит проекты по охране труда,...
  • 20.01.2021 Поставка фиброцементной плиты на ЖК «Фонвизинский»
    Жилой комплекс с видом на Останкинскую телебашню, Ботанический сад и деловой центр «Москва-Сити». Проект «Фонвизинский» представляет собой жилой комплекс из четырех 23-этажных корпусов с подземным паркингом и собственной закрытой территорией. Благодаря...
Лучшие фасадные работы в России и в мире
Монтаж фасада отеля Toy Story в Токио Фасад отеля напоминает детскую игрушку
Фасад из бетона фабрики кофе в Тбилиси Фасад заливали бетоном прямо на объекте
Интеллектуальное здание-куб в Берлине Стеклянный, зеркальный, кубический фасад скрывает смарт начинку
Фасад лучшего небоскреба 2018 года Озелененные фасады - общемировой тренд
БЫСТРАЯ ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Эпицентр фасадного рынка
Тел: +7 495 374-8905
info[собака]odfevents.ru

  • Регистрация
  • Авторизация
  • .............................
  • Присоединяйтесь
    к нам в соцсетях:
  • .............................
  • Яндекс.Метрика