Быстровозводимые здания: легкое решение тяжелой проблемы автодилеров

Быстровозводимые здания: легкое решение тяжелой проблемы автодилеров

Уже несколько лет подряд продажи автомобилей вообще и новых иномарок в частности бьют все рекорды

Уже несколько лет подряд продажи автомобилей вообще и новых иномарок в частности бьют все рекорды, поэтому по всей России катится настоящая волна строительства торговых представительств отечественных и зарубежных автогигантов, и там, где годами были заброшенные пустыри, буквально за несколько недель возникает новенький автомобильный комплекс. Однако не все так просто. Всемирно известные автозаводы весьма жестко контролируют и своих дилеров, предъявляя определенный перечень требований к строящимся зданиям, где организуют продажи и оказывают сервисные услуги. Так что, в свою очередь, производителям строительных материалов приходится соответствовать серьезным запросам машиностроительных концернов.

Автогиганты требуют качества
Как правило, место и сроки строительства автоцентра четко прописаны  уже в бизнес-плане трейдера, желающего сотрудничать с мировыми автогигантами. Зачастую сроки возведения здания определяют выбор дилера. Это связано с тем, что сегодня прирост этого сегмента рынка составляет 70-80% в год, то есть он развивается настолько быстро, что можно не успеть занять перспективную нишу. Поэтому, при прочих равных условиях, выигрывает тот претендент, кто способен в самые сжатые сроки открыть салон, отвечающий жестким требованиям, предъявляемых заводом-производителем к качеству и уровню сервиса, поэтому дизайн-проект автоцентра должен соответствовать современным европейским стандартам. Заранее оговаривается, что в центре должно быть несколько специальных зон: шоу-рум, сервисный центр, склад для запасных частей, головной офис, бизнес-зона, места для отдыха посетителей.
Зачастую автопроизводители вникают во все аспекты деятельности своих представителей – от архитектуры будущего салона до цвета мебели в нем.  Например, некоторые из них прямо указывают дилерам поставщиков и даже конкретную продукцию, которую подрядчик строительства должен закупить, вплоть до таких мелочей, как марка и цвет кафельной плитки. Помимо этого, представители автоконцернов проводят проверку вновь возведенного техцентра, в ходе которой отмечают не только качество строительных работ, но и внешний вид здания, его эстетику.
Учитывая, что требования производителей высоки, а инвестиции в строительство автоцентров в большинстве случаев составляют немалую сумму (часто исчисляемую миллионами долларов), заказчики строительства вынуждены тщательно выбирать строительные компании и материалы, из которых будет построен будущий «автодворец».
Сегодня автоцентры и автосалоны – это быстровозводимые здания, конструкция которых основана на металлическом каркасе, а ограждения стен и кровли выполнены из сэндвич-панелей с минераловатным утеплителем. Площадь такого «среднестатистического» автоцентра составляет порядка 2000 м2 – здесь располагаются show-room (демонстрационный зал), сервисные и административные зоны, складские помещения и т.п.
Основная специфика строительства таких объектов заключается в том, что архитектура зданий и их интерьеры должны соответствовать особым условиям. Причем эти условия различаются в зависимости от специализации автоцентров. Так, технические задания, разработанные компаниями Nissan и Ford, могут серьезно отличаться друг от друга. Однако одно общее условие остается неизменным: это высочайшие требования к качеству исполнения металлоконструкций каркаса. Эти элементы образуют не только основной конструктив здания. Одновременно они являются элементом дизайнерского решения помещения. А при возведении торговых площадей для реализации столь специфического товара декоративность исполнения – вопрос далеко не праздный. При проектировании автотехцентра следует учитывать что:
- существует необходимость остекления большой площади главного фасада;
- конструкции каркаса будут видны и со стороны фасада и в интерьере.
Следовательно, размещение отдельных элементов каркаса должно быть подчинено общей эстетической задаче, которую предстоит решить архитектору, главному инженеру проекта и дизайнеру.

При всем богатстве выбора…
К сожалению, на сегодняшний день в нашей стране очень мало компаний, предоставляющих заказчику полный комплекс услуг, который включает в себя проектирование, изготовление металлического каркаса, изготовление стенового и кровельного ограждения, окон, витражей; плюс комплектацию различными видами ворот. Кроме того, подбор подрядчика, специализирующегося  по возведению автотехцентров не так уж много, и иногда такую строительную организацию приходится искать по всей России.
Кроме соответствия корпоративным требованиям,  такой салон обязан соответствовать не менее строгим отечественным СНиП, ГОСТ и СанПиН. С учетом всего этого строительство «капитального» здания из традиционного бетона и кирпича становится утопией. Немудрено, что на сегодняшний день подавляющее большинство современных автоцентров составляют быстровозводимые легкие металлоконструкции (ЛМК).
Как ясно из названия, главная отличительная черта ЛМК – высокая скорость возведения. И возможна она не только благодаря простоте монтажа (в сущности, такие здания – своеобразный конструктор, не требующий ни сварки, ни серьезных фундаментных и отделочных работ).  Быстрая оборачиваемость средств достигается, в основном, за счет сокращения «бумажного цикла». Некоторые компании применяют одностадийное проектирование, то есть заводское проектное бюро выдает чертежи конструкций (КМД) и монтажные схемы для их сборки на площадке. Причем техдокументация разрабатывается как на их производства, так и на монтаж. Благодаря такой системе организации производства строительство ведется по строго согласованному с поставщиками календарному плану и начинается сразу после изготовления КМД. В результате здание в  4000-5000 м2 вполне реально построить за полгода, из которых на разработку проекта уйдет 6-8 недель, остальное время будет потрачено на производство и монтаж.

Пресс-служба компании RUUKKIRussia

«Среднестатистический» автоцентр   
Например, один из салонов корейского «автотигра» Hyundai в г. Кемерово включает в себя демонстрационный зал одновременного размещения 20 автомобилей, фирменный сервис-центр, который занимает два этажа площадью 2000 м2, и плюс к этому два подземных уровня, которые  используются под хранение новых автомобилей и запчастей. Здесь же представлен полный спектр услуг: продажа автомобилей и аксессуаров, техническое и гарантийное обслуживание автомобилей той или иной марки, страхование, кредит, тест-драйв и многие другие помещения.

Ruukki Construction
Телефон:8 800 100 22 99
Сайт:www.ruukki.ru
Мнение специалистов
- Игорь Князев, генеральный директор ООО ПКП «Антонина» (г. Курск)
- Специалисты нашего ПКП имеют опыт строительства для таких автогигантов, как Ford, Nissan и General Motors. Должен сказать, что само понятие «официальный дилерский центр» накладывает определенные обязательства. Автогиганты, как правило,  требуют высокого качества всех компонентов, которое для них гарантируется именем производителя, поэтому проект здания непременно должен быть согласован с «материнской» компанией.
- Сергей Климин, ведущий специалист отдела маркетинга компании «Ruukki»:
- Если основываться на нашем опыте, а на «счету» предприятия уже более 20 автотехцентров по всей России суммарной площадью свыше 35 000 м2, то, действительно,  очень часто со стороны тех или иных автопроизводителей звучат однозначные требования использовать конкретные материалы от определенных производителей. Вопросы решаются каждый раз индивидуально: в одних случаях мы готовы применить в проект продукцию сторонних фирм (к примеру,  панели Alukobond для отделки входной группы главного фасада), в других случаях убеждаем в возможности применения наших систем.

Просмотры: 4212. Уникальные: 3627. Сегодня: 1.
Статьи
Данная статья посвящена дальнейшему анализу стандарта "ГОСТ Р 56707-2015 "Системы фасадные теплоизоляционные композиционные с наружными штукатурными слоями. Общие технические условия"
В 2015 году произошло революционное событие – доля возобновляемой энергии в мире, впервые, превысила долю энергии полученной из традиционных источников.
Можно с уверенностью сказать, что важнейшая роль в экоустойчивой архитектуре будущего будет принадлежать внешним оболочкам зданий (building skin).
Видео-экскурсия на производство мирового лидера в области изготовления крупноформатного фасадного остекления
Светопрозрачные фасады: через тернии к звездам
Новости
  • 19.02.2018 ООО «ВИНИЛ-ОН» поможет рассчитать сайдинг для отделки дома
    Компания «ВИНИЛ-ОН», производитель винилового сайдинга VINYLON, предлагает клиентам воспользоваться рекомендациями по расчёту количества сайдинга, необходимого для отделки дома. Сайдинг – это универсальный строительный материал для отделки фасада здания....
  • 19.02.2018 ТЕХНОНИКОЛЬ готова стать локомотивом сбора и вторичной переработки полистирола в России
    Экологическая инициатива ТЕХНОНИКОЛЬ, реализация которой уже начата, задает новые стандарты ответственности производителей. О перспективах переработки вторичного полимерного сырья и роли крупных компаний в заботе об окружающей среде рассказала в своем...
  • 17.02.2018 В центре внимания – фасады и кровли
    Скоро стартует единственный в России специализированный форум посвященный внешним оболочкам зданий Building Skin Russia 2018 (27-28 февраля, Москва, Даниловский Event HALL) Внешние оболочки представляют собой «кожу» зданий (building skin) от которой...
  • 17.02.2018 Ветроустойчивость фасадов Астаны
    Сильный ветер можно не только взять под контроль с помощью грамотного градостроительства, но и экономить на нем. О том, как это сделать, рассказал заместитель руководителя центра урбанистики города Астаны (Казахстан) Асхат Садуов. «На определенной...
  • 17.02.2018 «Пока гром не грянет». Ремонт фасадов к ЧМ в Нижнем решили делать в последний момент
    В 288 млн рублей власти оценили ремонт фасадов и установку фальшфасадов на здания, находящиеся вблизи будущих мероприятий чемпионата мира по футболу в Нижнем Новгороде. В список, который формировался в прошлом году, вошли более 250 многоквартирных домов,...
  • 17.02.2018 Около 40% используемых фасадных систем не имеют технических свидетельств
    Резонансные пожары в высотных зданиях и сооружениях с вентилируемыми фасадами заставляют МЧС России усиливать работу на этом направлении. На одном из селекторных совещаний врид директора Департамента готовности сил и специальной пожарной охраны Максим...
  • 17.02.2018 Пожар в Тюмени – результат головотяпства контролирующих органов
    После пожара на улице Олимпийской, 4 в Тюмени, в результате которого в многоэтажке огнем было уничтожено или серьезно повреждено 43 квартиры, прокуроры и специалисты МЧС обследовали 837 зданий. В результате проверки на 80 объектах, расположенных в Тюмени,...
  • 17.02.2018 Заканчиваются фасадные работы на стадионе «Динамо»
    Осталось выполнить треть фасадных работ на реконструируемом Центральном стадионе «Динамо», сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. «Ведутся работы по монтажу оболочки фасада из поликарбоната. Остается смонтировать 8,6 тыс. кв. метров...
Лучшие фасадные работы в России и в мире
Мохнатый фасад микро-офиса Натуральная щетина в фасаде
Фасады без углов в Apple Campus 2 В 2017 году был реализован масштабный проект кампуса компании Aplpe спроектированный Foster + Partners
Цинк на фасаде снова в моде Лауреат нескольких американских премий в области архитектурного дизайна облачен в цинк
Многоуровневый сад на крыше В Гонконге начато строительство здания с многоуровневым садом на крыше
БЫСТРАЯ ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Эпицентр фасадного рынка
Тел: +7 495 374-8905
info[собака]odfevents.ru

  • Регистрация
  • Авторизация
  • .............................
  • Присоединяйтесь
    к нам в соцсетях:
  • .............................
  • Яндекс.Метрика