Керамогранит CIMIC – новые тенденции на мировом рынке

Керамогранит CIMIC – новые тенденции на мировом рынке

Доля на рынке китайского керамогранита в России неуклонно растёт

Доля на рынке китайского керамогранита  в России неуклонно растёт. Надпись «made in China» на коробках с материалом, которые мы покупаем, давно стала явлением привычным и повсеместным. Надо отметить, что этот сегмент рынка очень динамичен. Он меняется количественно, меняется качественно. Меняется и наше отношение к товарам из Поднебесной.

Всероссийский опрос, проведенный ВЦИОМ 25-26 августа, показал, что товары китайского производства приобретает большинство россиян -- 60%. Стоит отметить, что данные, полученные специалистами ВЦИОМ, являются искаженными. Далеко не на всех товарах потребители могут увидеть наименование страны-изготовителя – за красивой надписью « Made in Italy» может стоять китайское производство. Многие признают: то, что выпускают мировые бренды на территории Китая, вполне приемлемого качества. В последнее время на китайской земле появляются новые компании, способные составить конкуренцию европейским именитым маркам. Новые компании создаются при участии иностранного капитала, имеют чёткую систему управления, используют современные технологии производства, новейшее  оборудование.

Таким предприятием является лидер китайского рынка керамогранита предприятие «CIMIC». Шанхайский керамический завод “Cimic” был зарегистрирован в 1989 году в Великобритании, основан в 1993 г, а первую продукцию выпустил в 1995 году. Название компании - аббревиатура длинного названия China Industry Management & Investment Company. Головной офис расположен в Лондоне (Tower).  Торговое представительство "Cimic" находится в центре Шанхая. Выставочный зал, центр "CAD-Design" и центр обслуживания клиентов  занимают площадь более 3000 квадратных метров. В китайских провинциях действуют 50 отделений и 150 выставочных точек компании.

Производство керамогранита оснащено самым передовым оборудованием итальянского производства. На заводе установлены 23 линии, производящие полированный и неполированный керамогранит. Впервые в Китае используют компьютерные высокоточные системы управления "LOTUS DOMINO" и "SSABPCS". "Cimic"- единственный завод в Китае, который применяет трехмерную полированную технологию "S.B.R". На заводе используется самая широкая и длинная  в мире печь для обжига, с автоматическим регулированием температуры и единственный в Китае 7-тонный пресс. Благодаря передовому оборудованию, новейшим итальянским технологиям и постоянному контролю за качеством продукции CIMIC производит высококачественный керамогранит. Судите сами: влагопоглащение материала ниже 0,05%. Керамогранит ректифицирован и имеет оригинальный размер. Дизайн материала разрабатывается командой итальянских дизайнеров под руководством господина Джиан Конти Карло. Красители импортируются из Испании. Благодаря чему материал отличается мягкостью тонов, изысканным рисунком.

С самого начала продукция марки CIMIC была ориентирована на экспорт и к ней предъявлялись международные нормы качества. Сегодня продукция CIMIC востребована в США, Европе, Японии,  на Ближнем Востоке, всего в 38 странах мира. Из значимых объектов, где применялся материал можно назвать отели MARRIOTT HOTEL, HYATT HOTEL, OH, O'Hare Suites, Chicag.,Hunt Valley, MD, Wyndham Peach Tree, GA  в США, АвтоСалон  Chrysler-Mercedes в Испании, Автосалон  «TOYOTA LEXUS», SONY PLAZA, DAIMARU PORJECT, TAKASHIMAYA DEPARTMENT STORE в Японии, 4 POINT SHERRATON HOTEL в Кувейте. Из значимых объектов в России: обустройство фасада нового здания библиотеки МГУ. В России CIMIC уже хорошо знают и ценят. По качеству продукция этого концерна не уступает итальянскому материалу, а цена в два раза ниже. Единственная проблема: ассортиментная линия довольно ограничена на отечественном рынке, а сроки поставок из Китая слишком велики. В наше стремительное время не многие могут ждать материал два-три месяца. Наиболее популярными сериями, присутствующими на Российском рынке, являются  Opal Stone, King Stone, Modern, Cosmos, Lat.-Long.Stone

Компания CIMIC уверенно смотрит в будущее. Приоритетными задачами своей маркетинговой стратегии считает оптимизацию бренда под мировые стандарты, альянс с международными дистрибьютерами и дальнейший выход на международный рынок. CIMIC намерен расширять ассортимент керамогранита и глазурованной керамической плитки. Меняется и стратегия продаж: концерн уходит от прямых продаж и планирует распространять продукцию через компании-посредники по всему миру. В планах: повышать культуру торговли (что очень насущно для китайских производителей), работать над дизайном рекламных материалов и упаковки, совершенствовать и оптимизировать логистический сервис.

Просмотры: 3470. Уникальные: 3127. Сегодня: 1.
Статьи
Проектированием здания занималось культовое архбюро MVRDV из Нидерландов
Почему дизайнеры и архитекторы любят стальные фасады? Отвечаем на вопрос в статье
Крупнейшие компании по производству строительных материалов ищут свои индивидуальные рецепты выхода из рецессии и способы адаптации к новым условиям рынка
Компания Металл Профиль, активно принимает участие в оформлении зданий и сооружений, которые составляют важную часть инфраструктуры городов России и стран СНГ
Завершилась реконструкция типового советского здания в образовательный центр с синагогой и библиотекой для еврейского детского лагеря в Московской области
Практика строительства фасада частного дома в Швейцарии вырабатывающего электроэнергию
Новости
  • 20.01.2021 Поставка фиброцементной плиты на ЖК «Фонвизинский»
    Жилой комплекс с видом на Останкинскую телебашню, Ботанический сад и деловой центр «Москва-Сити». Проект «Фонвизинский» представляет собой жилой комплекс из четырех 23-этажных корпусов с подземным паркингом и собственной закрытой территорией. Благодаря...
  • 19.01.2021 Мировой фасадный рынок будет неуклонно расти в течение 6 лет
    По сообщению отраслевого портала фасадного рынка FASAD-RUS.RU глобальный рынок фасадов будет демонстрировать рост в течение следующих шести лет, а его размер, как ожидается, достигнет 376 миллиардов долларов к 2026 году, увеличившись в среднем на 7,8%....
  • 29.12.2020 Поздравляем с наступающим Новым Годом!
    Уважаемые партнеры! Пусть наступающий год подарит Вам добрые события и радостные перемены, принесет тепло и благополучие в Ваши дома! От всей души желаем Вам крепкого здоровья, успехов и стабильности! С уважением, руководство ООО «ТД ЛТ...
  • 24.12.2020 ЖК «Holland» - один из самых ярких объектов в Нур-Султане
    Жилой комплекс «Holland» - продолжение проекта «Городской романс», автором которого выступает застройщик BAZIS-A - признанный лидер на рынке недвижимости Казахстана. ЖК «Holland» расположен в Нур-Султане, по проспекту Тауелсыздык, рядом с Президентским...
  • 02.12.2020 В России изменят еще 3 тысячи строительных норм
    Еще около 3 тысяч строительных норм в России будут переведены в рекомендательный характер в течение ближайших двух месяцев, пообещал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Президент РФ Владимир Путин провел во вторник в городе Тобольске Тюменской области...
  • 30.11.2020 Building Skin Russia 2021 – первый гибридный форум на архитектурно-строительном рынке
    Пятый, юбилейный форум внешних оболочек зданий Building Skin Russia 2021 впервые пройдет в гибридном формате, как OFF-Line, так и ON-Line Форум Building Skin Russia еще раз подтверждает статус одной из самых инновационных выставочных площадок на строительном...
  • 29.11.2020 Financial Times опубликовала статью с обвинениями в связи с пожаром в 2017 году
    Газета Financial Times опубликовала статью, в которой сообщила, что поставщики облицовки фасада сгоревшего в Лондоне, в 2017 году здания Гренфелл, обвиняются в попытке уклониться от соблюдения правил пожарной безопасности. Расследование установило, что...
  • 27.11.2020 Красноярский комбинат «Волна» отгрузил первую партию нового фасадного материала
    ООО «Комбинат «Волна» (дочернее общество АО «ХК «Сибцем») выпустило первую партию нового фасадного материала «Виколор-принт». Его первыми покупателями стали застройщики из Казахстана: 19 тыс. кв. м материала с рисунком «под дерево» использовались при...
Лучшие фасадные работы в России и в мире
Монтаж фасада отеля Toy Story в Токио Фасад отеля напоминает детскую игрушку
Фасад из бетона фабрики кофе в Тбилиси Фасад заливали бетоном прямо на объекте
Интеллектуальное здание-куб в Берлине Стеклянный, зеркальный, кубический фасад скрывает смарт начинку
Фасад лучшего небоскреба 2018 года Озелененные фасады - общемировой тренд
БЫСТРАЯ ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Эпицентр фасадного рынка
Тел: +7 495 374-8905
info[собака]odfevents.ru

  • Регистрация
  • Авторизация
  • .............................
  • Присоединяйтесь
    к нам в соцсетях:
  • .............................
  • Яндекс.Метрика